Руины Ян Джун

Deltole, Planet VI, Moon 1, Sinq Laison (0.5)
Новый день и феноменальная спешка. Наш связной сообщил, что несколько кораблей Serpentris только что вышли из небольшого сектора пространства за не работающими до этого дня вратами. Его разведка показала, что там находится уже довольно крупная флотилия неприятеля, и они грабят руины некой древней нации. Как тут не спешить? Для таких дел у меня есть CSMS Eurus, линкор Легиона. Связной все так же ждет нас у ворот, никаких данных о новых передвижениях противника нет.
Я не знаю, что на меня нашло, обычно я не лезу в драку сломя голову, но тут идет разграбление. Для начала, это второе пространство с подобными руинами в системе Deltole, значит работа будет пока проходить тут, отличный повод узнать больше о этой малоизученной нации. Аура сообщила оперативную сводку лучше, чем любой разведчик:
"Serpentis уже унесли большинство предметов, представляющих интерес, из этих древних руин, построенных нацией Yan Jung тысячелетия назад. Но остался странный силовой щит — необычное устройство, способное останавливать корабли, пытающиеся приблизиться к нему. Единственным способом подобраться к нему на близкое расстояние — его уничтожение." Даже осознание факта, что Ян Юнг пропали несколько тысячелетий назад, приводит меня в восторг, как историка и все больше как ученого. Ведь это значит, что тут есть работающая уникальная технология, и в моих силах прикоснуться к частичке истории... Если смогу пробиться сквозь силовое поле.
Прыжок, и вот мы в окружении врагов, почти сразу мои двигатели были заглушены рядом стоящими крейсерами, а линкоры открыли огонь лазерами. Однако маневренный гипердвигатель линкора был в рабочем состоянии, а это сто километров форы. Битва не так важна на самом деле, как события, что последовали позже. Оставив позади горы металла, я позвал в это место Хранителя Собора Hitomi Shimizu для демонтажных работ.
Приблизившись к объекту обнаружили, что действительно есть генератор силового поля, не пускающий к объектам ближе, чем на несколько десятков километров. Очень сильная полярность не дает даже слегка деформировать структуру энергосети. Помимо наших с Хитоми кораблей, генератор был не единственным рабочим объектом вокруг, рядом стояла небольшая автоматическая станция, собиравшая космический мусор. Хранитель Den Ort подсказал по интеркому, что уничтожение чужой собственности повлечет за собой внимание CONCORD. Появилась небольшая дилемма, уничтожить генератор ракетами, которые с легкостью пройдут сквозь поле, либо оставить его в сохранности. Однако, что мешает Серпентрис либо другому пилоту это сделать и украсть содержимое?
В тот момент Astero Хитоми удалился от меня на достаточное расстояние, и я решил дать залп, находясь на границе действия щита. То, что произошло дальше, никак и никем не ожидалось быть увиденным. Взрыв генератора пустил электромагнитную волну, заглушившую половину систем корабля и растворивший щит наполовину, затем произошло резкое выделение тепловой энергии в пространство и ослепительная вспышка. Когда свет померк, на месте осталось мутное облако газа, ни один реликт не пострадал, а, что самое невероятное, генератор поля был на месте! Штурман направил корабль к месту, радиация отсутствовала, что на примере Талокан уже давно бы нас всех убило. В генераторе был контейнер, в котором помимо разнообразных минералов было лишь несколько чипов Ян Юнг, которые я решил собрать, как и все находки, и передать в "Антиквар". Включив программу взлома, для доступа к реликтам, я не заметил, как в пространстве появился Hound пилота Kurisu Centauri, матар зачем-то начал атаковать станцию-сборщика мусора. Конечно, на всех локаторах он получил "желтый маркер" и некоторое время мне не мешал, периодически скрываясь за маскировкой. Тем временем работа по взлому отнимала больше времени, так как уровень сложности был как в нулях при обнаружении подобных артефактов. После успешного вскрытия первого реликта внезапно включился генератор, оттолкнув нас с матаром на полсотни километров. Вывод - либо у генератора есть резервное питание, либо мы совсем ничего не знаем о Ян Юнг, так как они были мастерами в дисциплинах вроде теории силовых полей, а так же продвинутых гравитронных технологиях.
К тому времени в системе успела появится пара разведчиков Серпентрис, успевших напасть на матара. Внезапно он сделал несколько залпов по моему кораблю. Буквально за несколько секунд в системе стало тесно от прибывающих кораблей, это CONCORD среагировал на нападение и свершил суд на месте, однако же, полностью проигнорировал агрессию Серпентрис. Матар позорно убыл в капсуле, Хитоми же собрала останки его корабля... Выживших, к сожалению, не было.
Что же до моих изысканий, щит генератора действовал по временному алгоритму, каждый раз устраивая светопреставление и включаясь через несколько минут. Таким образом я успел собрать несколько полезных для исследований артефактов. Два труда были посвящены теории семиотики и законам тригонометрии, а также файл данных, загрузив который, я получу навык, позволяющий понимать основные принципы практического использования технологий Ян Юнг. Однако близилось затмение, пришлось и мне покинуть это место. Думаю, что знакомство с нацией Ян Юнг, как и в случае с Такмаль, только начинается...




Комментарии

Популярные сообщения