Эбеновая башня

Barmalie, Sinq Laison (0,5)
История гласит, что существует легенда о двух противоборствующих башнях. Первая - это сверкающий маяк, видный из любой точки вселенной, стоящий на страже против сил тьмы. Вторая, темная как ночь, является домом величайшего зла, которое только можно представить. Эти две башни, руководя своими армиями, закончили противостояние величайшей битвой, что решила судьбу древнего мира. Что победило, добро или же зло? Конечно, для детской истории, добро победило. Я всегда подозревал, что это более чем просто история, которую мои родители рассказывали мне, но никогда даже не пытался поставить под сомнение их слова, что это правда. Скорее всего, они и сами не знали, сказка это или нет. И тем более я удивился, получив приглашение от The Scope поучаствовать в журналистском расследовании о местонахождении группы антиглобалистов. Не думал, что это подойдет для моего проекта, однако услышав название "Эбеновая башня", я сразу вспомнил эту сказку. Я уже говорил о моей любви к замкам и ожидал увидеть некую фортификацию, стены которой укреплены орудиями и с вершины ее открывается прекрасный вид насколько хватит глаз... Как только мы прибыли на место, Аура решила не давать никаких справок, так что пришлось обращаться напрямую: "Эбеновая Башня была построена давным-давно неизвестными пиратами. Существует множество теорий её происхождения, но ни одна из них не подтверждена фактами. Сегодня в ней гнездятся разношерстные фракции антиглобалистов: активисты, военизированные подразделения протестующих и террористы-экологи вперемежку с полукриминальными элементами, строящие заговоры против гидры капитализма."

Конечно, справка дает достаточную информацию. Представленная Башня оказалась достаточно крупным астероидом класса Е, скорее даже М класса, так как является металлическим. Он недвижим, притяжение Barmalie IX не действует на него, значит внутри оборудована станция. К сожалению, Галонет содержал очень мало информации о нем. Журналист The Scope Pandon Ardillan что-то рассказывала о местных жителях, однако меня интересовала история, а не политика, о которой она собиралась писать. Я решил направить корабль по орбите для сканирования альбедо Башни и увидел Nemesis, ошвартованный в нижней части астероида. На связь вышла Ystvia Lamuette из Университета Caille. Оказывается, она вела исследования, характер которых не стала мне объяснять, но получилось с ней пообщаться о теориях, возможных в отношении истории Башни. Так как скорее всего башня является орбитальным форпостом, мы выдвинули теорию, что Baralie IX является планетой с умеренным климатом и только предстоит изучить ее на предмет археологических артефактов. Скорее всего, башня была оборудована в древние времена, однако, принадлежала ли она Ян Юнг или Талокан, учитывая приграничный регион между Галленте и Калдари, это еще придется выяснить. Ystvia сказала, что ей очень жаль, что многие записи Темных Веков были либо утеряны, либо просто не велись (однако, отдавая честь моим родителям, я благодарен, что они успели донесли до меня старую сказку, сохранив ее в фольклоре), но бьется об заклад, что Джовианская Империя могла сохранить архивы тех лет...
Кто бы на самом деле ни построил Башню, потерявшись в Веках, он выбрал отличный вид с вершины на прекрасные земли у подножия. Я потерял всякий интерес к рассказам мисс Ardillan, попросив извинить меня, начал разгонять двигатель в сторону ворот на выходе из системы. Уже находясь в варпе и рассматривая фотографии, что успел снять, невольно вспомнил сказку и голос матери: "Там, где есть черная башня, всегда будет белая, стоящая напротив, поглощающая тьму и освещающая светом поле боя." Вот я и думаю, где же находится "Башня из Слоновой кости"...


Комментарии

Популярные сообщения