Крусуальская мобильная библиотека

Пока в Соборе напряженно и все ждут возвращения аббатисы, а войны перешли постепенно в блогосферу, я решил поработать с уже собранным материалом...

Tanoo, Derelik (0,9), несколько дней назад.
Библиотеки действительно великолепные места. Я помню, еще будучи сотрудником маленькой логистической компании в колониях, меня отправили в отпуск, прекрасным шансом было отправиться в Caille. Первой достопримечательностью рядом с отелем была Центральная библиотека на Кристальном Бульваре. Не сказать, что для молодого человека в 23 года это место было очень интересным, однако, чем-то манило. Стоило только войти туда, как я уже обнаружил себя бегающим между полок потеряв счет времени, пытаясь обрести все чудеса культурного сердца Федерации. Ближе к концу дня, я остановился в разделе королевской истории. Мало кто знает, за пределами Caille, что планета (а до этого континент Garoun) имела монархический строй. Я уже упомянул ранее легенду о великом галлентском герое Doule dos Rouvenor, чье наследие сейчас заключается в церемониях и административных действиях. Так что технически говоря, центр демократии Нового Эдема был гнездом монархического строя, что я всегда находил ироничным. Конечно бессильная королевская власть сохранена для особо важных церемоний, однако с политической точки зрения бесполезна. В те времена я имел четкое отвращение ко всему, что связано с историей, а детстве этот предмет давался мне крайне плохо. Однако, одна из вещей, которая восхищала меня всегда, это традиционная архитектура. И Центральная библиотека находилась как раз в королевском замке. Наверное, библиотеку стоит описать как храм самого знания. Стены были покрыты мозаикой великих галлентских мыслителей своего времени, отлично сохраненная на протяжении веков. Каждую книгу я рассматривал как священный текст, несмотря на то, что знания, которые они содержат можно найти в любом уголке Нового Эдема, всего лишь обратившись к GalNet. Каждый раздел библиотеки посвящен различным отраслям знания, от физики до сельского хозяйства и литературе. Центральный зал был посвящен истории, с мозаикой, рассказывающих об основании нации. Это помещение было единственным, которое было сохранено без изменений до настоящего времени. Изображение Ровенора, стоящего на фоне очертания континента Гарун, расположено напротив стилизованной картины, центральным образом которой была Конституция Федерации и посвящена моменту ее подписания. Тогда я и изменил свое мнение к истории в целом, как к предмету, вернувшись к ней, к сожалению только сейчас.
Я рассказал эту историю, в связи с моим недавним визитом... Пересекая Республику, чтобы посетить другое интересное место, на пол пути, летя через варп в системе Тану, я был привлечен списком обзорной панели и любопытным маркером: "Krusual Mobile Library". Остановив системы стыковки с гейтом и сойдя с роута, мы направились к этому маяку. Аура молчала, справки не последовало. Что же, загадочная бибилиотека манила меня, хоть старпом и предупредил, что нас там могут и не ждать. Все что я мог узнать, это прочесть справку про племя Крусуал, одного из Семи Племен Республики. Оказалось, что библиотека дрейфует время от времени между системами, собирая новую информацию. Конечно для меня это место должно было стать неоценимым источником новых статей и направлений для путешествий.
Конечно, я идеализировал то, что ожидал увидеть, что-то вроде Королевской Библиотеки в Каилле, однако... Да, я был немного разочарован. Это действительно была мобильная библиотека, в классическом матарском стиле: голые балки, резкие линии и, конечно же во рту, даже сквозь вакуум, ощущается этот неприятный металлический привкус...
Однако, перед моими глазами все равно предстал силуэт далекой Королевской Библиотеки, так как, крусуальская библиотека была так же разделена на несколько бункеров. Каждому из которых соответствует своя исследовательская зона, к примеру, отвечающая за анализ реликтов, несколько складских блоков, лабораторию лингвистического анализа. Так же присутствуют зоны для исследователей и симпозиум. Все зоны соединены между собой металлическими трассами, которые кажется затряслись когда наш "Эвр" приблизился для стыковки к одной из коммуникационных башен.
К сожалению, стоявшая поблизости Hiva Shesha в шаттле, попросила убрать корабль, так как, возмущения от работы наших двигателей могут повредить объекты внутри. Высадившись капсулой и отдав управление старпому я направился на стыковку. Внутри меня ждал автоматический гид, который провел меня в помещение с инфопанелью. На месте оказалось, что библиотека не работает для доступа широкого круга посетителей, в связи с состоянием экспонатов и проводимых исследований, меня заверили, что могу ознакомиться с архивом на месте, не посещая хранилища. Вся работа проводится в интересах Республики, а так же результаты исследований публикуются в общий доступ GalNet. Собрав необходимые справочные материалы, сделал вывод, что это обычная исследовательская лаборатория и так же, как и Королевская Библиотека работает в интересах народа. Оставил запись в книге посетителей: "Знание - сила".




Комментарии

Популярные сообщения