Врата Saidusairos-Kuriainen

Saidusairos. The Bleak Lands (0,1)
Пыль. Она везде. Я, конечно же, не мизофоб, но я всегда хотя бы стараюсь держать обувь в чистоте. Даже когда нахожусь на корабле, а это проблема долгого нахождения в космосе. Вне зависимости от того, как интенсивно или часто я стряхивал пыль с одежды, она через несколько часов опять лежала на плечах ровным слоем... Мне кажется, что пыль это одна из составляющих Нового Эдема. Как бы то не было, она являются строительным материалом для звезд и планет, это нельзя отрицать. Да, действительно отдает мизофобией...
Я решил проведать друга, которого не так просто найти, если он сам того не хочет. Как-то он дал мне карту доступа в свою квартиру, на случай, если я захочу отдохнуть от космоса. И вот, сидя у него дома и планируя рассортировать "записи на полях"о незапланированной остановке в Saidusairos меня посетила мысль, что я давно не видел ничего похожего. После выхода из варпа, болтаясь на воротах и проверяя наличие нейтральных пилотов в Kurniainen, решил осмотреться. Я был удивлен, увидев не привычную чернильную тьму космоса, а окружающую корабль ржавую и совершенно непроглядную пыль. Странно, будто маленькая туманность окружила именно врата, цепляясь за них как за якорь, как и размещение их в центре этого облака. Наверное, все же виноват гравитационный резонанс, вызываемый вратами. Крайне неудачное место, наверняка возможны неполадки в работе систем из-за пыли.
Не важно, что вызвало образование облака вокруг ворот, мне нужно было двигаться дальше. Вырвавшись из его душных объятий, мой бедный (и совсем еще недавно чистый) Эвр нуждался в хорошей мойке и чистке вентиляции. Часть меня считала ироничным, что пыль, которая обычно скрывает сидящих поблизости, в лоу, суицидников и их друзей так же скрывала и меня. Все же, лучшим было оставить размышления до момента, пока не окажусь в этой квартире, переключив внимания на запрос активации следующего гейта.
И даже тут пыль...


Комментарии

Популярные сообщения