Центральная Администрация


Fluekele. Sinq Laison (0,6)

Бюрократия. Могу биться об заклад, что не я один проходил сквозь жернова беспощадного административного аппарата. Недавно переехав в Государство, я столкнулся с необходимостью зарегистрировать ввезенные грузы и корабли с судами, дабы получить разрешительные документы и вид на жительство. Что такое Форма T и регламент 11363-P? Такое ощущение, что я должен завести себе в экипаж администратора, такого, настоящего бюрократа. Из всего личного состава нашелся только офицер снабжения, попытавшийся объяснить положения этих документов. Чувствовал себя ребенком, пытавшимся вставить круглую деталь в треугольное отверстие... Люди имеют некую врожденную потребность организовывать свою повседневную жизнь, раскладывать все по полочкам. Любая организация должна это понимать, члены моего экипажа это должны понимать, когда я даю команду о готовности к переезду. Приходя в каюту, я хочу знать, что у меня там уже лежит папка с оригиналами и копиями документов, уже готовые, завизированные. Да, я могу выглядеть немного странно, производить впечатление педанта...
Я говорю все это, исходя исключительно из собственного опыта. Кажется,  что дело создания искусственной волокиты и бюрократии, это особенное мастерство специально обученных людей. Империя мне запомнилась своими прославленными губернаторами, любящие создавать целые храмы забитые бумагой... Государство использует корпоративную этику запутывания всего и вся, потерей абсолютно любого документа, что не могло не напомнить, где мы сейчас. Федерация, конечно же, не лучше других. Все административные нужды только усугубляются, когда приходится иметь дело с внешними связями. По каким-то неизвестным мне причинам, Wiyrkomi решили выступить посредником между старыми недругами, поддерживая "бумажную войну" Калдари и Галленте, создав буфер для слияния бюрократии в Центральной Администрации во Fluekele.
Аура любезно поделилась информацией: "Это место является штаб-квартирой корпорации Wiyrkomi в созвездии Algintal. Здесь находится Veko Tallaja, менеджер по операциям проекта Wiyrkomi в Sinq Liason. Наемники Gallente, Temko, надежно охраняют периметр комплекса и у них есть разрешение на уничтожение любого нарушителя. Охрана здесь чрезвычайно сильная, после ряда опасных инцидентов, вызванных агрессивными протестующими. Эти события были широко освещены межгалактическими средствами информации. Wiyrkomi любыми средствами хочет избежать новой шумихи, так как их многотрилионный контракт с Федерацией висит на тонком волоске и в любую минуту может сорваться."  

Мне всегда было странно видеть корабли Калдари и Галленте рядом, не просто в системе, а у одной станции, да при том не пытающиеся взорвать друг друга. Конечно, можно считать Algintal самым демократичным и космополитичным сектором. Здесь, в Администрации, Wiyrkomi и наемники галленте защищают как собственные интересы, так и друг друга от внешних угроз. Приятно видеть, что наши нации могут и стараются сосуществовать мирно, хотя бы просто ради сохранения собственного лица. Безусловно, я поддерживаю инициативу создания Центра, тем более, что хотя бы экономическая взаимосвязь может привести к миру. 
Вернемся от мыслей к делу. Офисы  расположены в центральной диспетчерской башне, выполненной в типичном угловатом стиле Калдари. В нем собраны, наверное, все бюрократы из обоих государств. Рядом, грузовые платформы, нагруженные поступающими поставками ресурсов и грузовых контейнеров, заполненных до краев теми самыми реквизиционными формами, которые мы могли прислать сюда заранее... Конечно же, присутствуют форпосты, а также весьма любопытный бар для сотрудников, названный "Ямой". Все вместе составляет довольно самодостаточную станцию, в которой не хватает только отеля, для таких как я. 
Моя очередь давно прошла, опять засмотрелся по сторонам. Офицеры разошлись кто куда, а в стороне, рядом с автоматом со снэками, Ланс общался в видеочате с кем-то из своих коллег с "Астрея", не мудрено, они все еще связаны общим горем и историей, которую еще только предстоит раскрыть. Придется догонять их, но только после того, как пройду очередь. Мой номер "131"...



Комментарии

Популярные сообщения