Встреча в баре.

Ikao IV, The Citadel
Выходные. Уже достаточно темно. Государство Калдари приняло меня на удивление равнодушно, я могу спокойной выпивать не беспокоясь, что кто-то "выключит" меня импульсом в спину. Вчерашние посиделки с Жай ЛеФорт, джин и атмосферное давление, к которому я никак не могу привыкнуть, делают свое дело. О, Создатели, тысячелетия развития медицины, а в соседней аптеке, принадлежавшей старцу ачура, рядом с незаконными имплантами и бустерами стоят банки с замаринованными змеями. Предложенные мне таблетки, из каких-то жуков вызвали очередной приступ... Улицу освещали несколько фонарей, расположенные рядом с баром. Уже который час идет мелкий противный дождь. Несмотря на то, что сейчас весна и ночами уже тепло, дождь делает свое дело. Совсем не хотелось бы промокнуть, были неприятны капельки воды, попадающие за шиворот.
Приведя себя в порядок и заказав "Яичный коктейль", опустил лицо на руки, как внезапно, передо мной хлопнулась папка с бумагами. Перед моими красными глазами стоял мужчина, коктейля при нем не было. Помню, как он пробубнил "похмелье?", на что я устало кивнул и он пригласил себя сесть рядом.

Комментарии

Популярные сообщения