Лабиринт

Aphi, Kador (0.5)
Как-то раз мне снился сон. В нем, я был заперт внутри бесконечного лабиринта. Каждые несколько метров мне предлагался выбор, пойти налево или направо, а в небе, над центром, витал гигантский огненный шар, туда мне и нужно было. Часть сна я потратил впустую, блуждая наугад, да рассматривая пустые стены и выбирая бесконечные повороты. А вторую часть сна я бежал от невидимого Зла, дикого и страшащего меня, как древнего огнепоклонника. Затем я проснулся, обнаружив себя в каюте капитана, со знакомым потолком. Говорят, что капсулиры бесстрашные, всемогущие. Я думаю, что полубоги, которыми нас изображают, боятся только своих собственных снов.
Начало было положено ранее, при посещении Музея Тайн. Прочитав в "Антикваре" о ведущихся ныне разработках, было решено познакомиться с проектом "Тесей", с приложенной картой. Оставалось добыть Ключ к Лабиринту, что прибрали жадные до наживы любители древностей из Музея. В приключениях мне помогал Мамай Козак, взявший с собой видео дронов, так как то, что ждало нас впереди должно было стать многообещающим зрелищем.

Войти на участок удалось благодаря пилоту на Тенгу, прилетевшего, видимо, за наживой, так что ключ к вратам нам не понадобился. После выхода из варпа смелых пилотов ждало кольцо пространственных разломов. Хотя эти аномальные объекты имеют много общего с червоточинами (в первую очередь, отправлять корабли на некоторое расстояние в нелинейном космосе), все же имеют ряд различий. К примеру, разломы, переносят на короткие дистанции, в астрономическом смысле. Это расстояние составляет всего несколько десятков тысяч километров. На сколько я знаю, разломы можно найти по всему Новому Эдему, но те, что нам встретились в Лабиринте являют собой стабильный феномен. Полная стабильность была достигнута возведением прыжковых врат вокруг них. Каждый сегмент лабиринта имеет восемь разломов, однако, со временем врата приходят в негодность и пути, объединяющие кластер превратились в знакомый нам Лабиринт. 

Нынче этот прекрасный памятник нации Такмаль населен Союзом охотников за кровью, зовущих себя "Минотаврами", которые и были тем самым Злом из сна. А так же несчастными заблудшими исследователями, открывающих огонь по всякому кого увидят. Скажу сразу, в этот раз нам не удалось добраться до центра, так как на последнем этапе пришлось ретироваться, тем самым потеряв возможность войти в открытые врата. Позже мы прибыли в Музей Тайн, потратив время в попытке вскрыть реликты и добыть свой собственный Ключ, но и это не увенчалось успехом. Было решено отложить экспедицию  на три дня, пока Мамай не сможет управлять Нестором. Так что, это не конец.


Комментарии

Популярные сообщения