Астронавигация. Kor-Azor


Были времена, когда знаменитый лидер, Doriam Kor-Azor, правил этим регионом, создав из малоизвестного кластера центр процветающей торговли. Однако, ничто не длится вечно, жители региона были парализованы сообщением, что их любимый правитель был убит. Многочисленные попытки вернуть экономический успех, а так же поднять дух народа, все еще оплакивающий потерю одного из лучших лидеров, оказывались до сих пор безуспешными...
Любопытно, родился ли достойный, кто поднимет с колен гиганта?

Фея
-
Ты так близка, и я не скрою,
Мне ведом быт твоих племён.
Пленён судьбой, пленён тобою
И этим пленом окрылён.
Лечу к своим, где мне уместно,
Оков не снимет феи взор.
Моя обитель - моя бездна,
Лазурный дом мой, Кор-Азор.
-
(Усма Эль Хаджи, 07.05.116)

Комментарии

Популярные сообщения