Кладбище Мекиос


Sarum Prime (Domain) 1.0
Поскольку система Sarum Prime не могла не привлечь мое внимание, я в очередной раз удивился тому, как далеко в амаррское пространство Старейшины зашли в своем походе, прежде чем их окончательно остановили. Конечно, я читал Хроники, как и многие, выбравшие историю как факультативный предмет в своих учебных заведениях, но это было совсем не то что увидеть поле боя своими глазами, в такой близости от врат. Как только я приблизился к кладбищу Mekhios, Аура включила справку: "Это кладбище погибших кораблей находится в месте, где Имперский Флот противостоял вторжению Старейшин Minmatar; битва титанов, исконных недругов, долгие века сдерживавших свою ненависть. Легенда гласит, что бесчетные полчища патриотов Minmatar мгновенно лишились жизни, как только сама Jamyl Sarum появилась на поле битвы. Каким образом ей удалось в одиночку отбросить такую многочисленную вражескую армаду, остается загадкой. Одна версия утверждает о присутствии супероружия на борту ее корабля, другая — что божественная сила на ее стороне обратила захватчиков Minmatar в прах. Если бы только мертвые могли говорить! Ибо бесчисленные трупы Minmatar — и могилы, из которых они испытали гнев в последние минуты своей жизни — дрейфуют на орбите планеты-колыбели императрицы Amarr по сей день."
Само поле боя достаточно незамысловатое. С одной стороны вы можете увидеть, где Амарры держали оборону, ведь отступать было нельзя. А на другом конце стояли остатки флота Старейшин. Я не совсем уверен, были ли демонтированы все корабли в этом кладбище, на радаре не было столько пометок, сколько описывается в Хрониках, однако даже то, что есть, полностью олицетворяло мощь Императрицы. У меня никогда не было особой любви к обществу амарр, как и к любой другой отдельной империи, будь она набожна или корпоративно развита. Воспоминания о попытке взять меня в рабство никогда не оставят мои мысли, однако это совершенно не значит, что я хочу увидеть, как их уничтожат. 
Я потратил около тридцати минут, просто плавно курсируя среди обломков, представляя сколько людей отдало свои жизни тут, рассматривая почти гротескную красоту кораблей, этаких монументов, памятников своего триумфа. Тем не менее, я почувствовал, что нашел мир в своем сердце после посещения этого места и, немного отпустив воспоминания, направил CSMS Boreas на ближайшую станцию... 

Комментарии

Популярные сообщения