Секретно или нет?

 
Noghere. Essence (0,7)
Правительство. Вы ожидаете, к примеру, что оно будет управлять вами. Проводить ряд мер, чтобы защищать вас от внешних и внутренних угроз. Все это часть общественного договора: правительство обеспечивает безопасность, оказывает услуги здравоохранения и так далее, а за это вы согласны следовать правилам. Я уже говорил о бюрократии, так что единственное, чего я ожидаю от правительства на самом деле - это защита. И для поддержания уровня безопасности я, как и большинство граждан федерации, понимаю, что правительству нужно делать выбор, сохранять баланс между безопасностью и свободой. Не всегда можно соглашаться со сделанным выбором, однако необходимое зло присутствует и его нельзя отрицать.
Все мы люди, но, обеспечивая национальную безопасность в Галленте, лично я ожидаю, что Федереция не совершает глупых ошибок. К примеру, с этической точки зрения вознесение таких наемных соединений, как Черные Орлы и других охранных корпораций до уровня национальных. Мне лично хочется верить, что есть в этом здравый смысл, что мы нанимаем для собственной безопасности профессионалов, тем более настолько близких к национальным секретам. Как бы то ни было, Президент Роден создал одну из ведущих судостроительных компаний в кластере своими собственными руками. Почему бы не доверять ему?
Моя вера в правительство прошла проверку буквально пару часов назад, когда, пролетая с супругой через Noghere, систему, в сущности, на границе с Калдари, мы обратили внимание на приводной маяк. Навигационный маяк был помечен как "Немаркированная операция", находясь в ведении правительства Галленте. Теперь, не поймите меня неправильно, когда вы установили объект, решающий вопросы национально безопасности, кажется, что нужно сохранить это место в секрете. Ведь если есть спецслужбы, у них должен быть штаб, но нам не обязательно знать где он. Верно? Однако вы передаете место своего базирования не только пролетающим мимо путешественникам, но так же и разрешаете КОНКОРД, контролирующему разметку звездной карты, ставить тут маяк. Единственное, что вы делаете, чтобы отбить желание посетить вас, это отправляете в справку Ауры сообщение: "Мы находимся здесь для защиты граждан Федерации Gallente. Не обращайте внимание на наше присутствие и продолжайте заниматься своими делами." 
Я считаю себя по крайней мере бдительным гражданином и решил проверить состояние безопасности секретов Федерации, дал команду нашим кораблям отклониться от маршрута. Если бы я не знал, что это за объекты, то просто бы отметил, что это красивые безделушки. Перед нами крутились две антенны, прочесывающие приграничное пространство, видимо, в поисках злостных врагов нации. У основания постов прослушки были вмонтированы странные устройства, святящиеся синим цветом. Никто во флотилии не смог определить назначение устройств, что можно считать секретными разработками, которые, опять же, необходимо держать в секрете, простите за тавтологию. Двое интаки на кораблях Легиона и Картеля..нам позволили выпустить фотодронов и заснять объект так, как хотим, к удивлению.
Особо ничего интересного по периметру мы не обнаружили. Несколько мелких Галлентских судов накручивали свои служебные маршруты, переправляя оборудование и персонал. Видимо, службы обеспечения, хотя, представляя, что секретность объекта намного важнее изнутри, чем снаружи, я не удивлюсь, если у них в должностных обязанностях есть пункт с правилом стрелять скорее в своих сотрудников, чем в корабли посетителей. Между антеннами расположен административный комплекс с жильем персонала и оперативным штабом. В тщетной попытке скрыть следы своего присутствия правительство, видимо, решило отбуксировать сюда кораллообразный астероид. Мне кажется, что этого мало Я не хотел бы такого писать, но это самодурство.

Комментарии

Популярные сообщения