"Подковерные игры"


Saisio VIII, The Forge (0.6)

Если Вы ищете работу, то всегда можно обратиться к списку успешных, влиятельных корпораций Государства Калдари. Возможно, Вам бы даже понравилось там работать, до того момента, пока личные мотивы не побудили Вас начать задавать вопросы. По роду моей деятельности часто приходится выуживать информацию всеми возможными способами, в том числе суя нос туда, где его можно было потерять. Одной из самых крупнейших корпораций Государства является "Sukuuvestaa" или "SuVee", приглашение куда я и получил намедни на рабочую почту фонда. Агент недвусмысленно дал понять, что осведомлен о моем интересе в деле поиска неких руин, находящихся так удачно на территории их подведомственной компании. Что же,  это станет отличным поводом отправиться в командировку на дождливый Saisio VIII...


Моей целью является спорный регион, который "СуВее" не может поделить со своим конкурентом "Wiyrkomi" еще со времен Галленто-Калдарской Войны. При этом юридически участок принадлежит Государству, а документы на право аренды есть у обоих мегакорпораций, оно и неудивительно: ведь на этой территории расположен охраняемый Спящими комплекс. "Вииркоми" знаменита производством модулей на основе технологий Спящих. Логично, что частное полицейское формирование, называемое "Корпус Мира Вииркоми", держит плотным кольцом оборону, непреодолимую "СуВее", без привлечения своего "Блока Мира и Порядка", что в свою очередь повлечет вооруженный конфликт между корпорациями. С политической точки зрения это невыгодно ни одной из сторон, а мне, как капсулиру, открыты двери туда, где шпионы моего нанимателя пройти без подозрения не смогут. Закончив разговор с агентом, я уже вышел под массивный козырек парадного входа "Сукуувестаа билдинг", как получил письмо от агента "Вииркоми": "У меня есть для Вас альтернативное предложение, жду на Dantumi IV".  

Остается невольно умиляться корпоративному шпионажу и вновь оказаться перед выбором, кому стать врагом в этот раз.

Комментарии

Популярные сообщения